(495) 739-35-25
GISMETEO: Погода по г.Москва

Информеры
Главная » Новости
21.01.2016

Ford применит углеволокно в двигателе и поставит электротурбонаддув

В погоне за легкими и более эффективными двигателями, Ford исследует менее традиционные способы экономии топлива. Автопроизводитель наметил планы сделать автомобили более эффективными, установив на двигатель детали из углеродного волокна, электрический турбонаддув и систему деактивации цилиндров на бензиновую линейку агрегатов EcoBoost.

Выступая на этой неделе на Детройтском автосалоне, Боб Фасетти, вице-президент Форд по развитию трансмиссии, рассказал о больших надеждах автопроизводителя сделать автомобили легче и экономичнее, запустив к 2020 году четыре новые версии своего успешного двигателя EcoBoost.


1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost производителя уже трижды завоевывал звание «Лучший двигатель года», но, не желая почивать на лаврах, инженеры решили использовать углеволокно, чтобы сократить вес и повысить эффективность.

Отстойник и масляный поддон, изготовленные с помощью литья углеродного волокна под давлением, снижают вес двигателя, который можно найти в нынешних Fiesta и Focus, на 13 кг, что делает его на 15,5 процента легче. А более широкое использование алюминия снижает вес некоторых ключевых компонентов вдвое. К примеру, головка блока цилиндров «похудела» с 7,7 до 6,5 кг — экономия 15 процентов, а блок цилиндров — с 23,5 до 14 кг, демонстрируя 40-процентное снижение веса. По словам автопроизводителя, эти изменения (среди прочих) могут на 4,5 процента снизить потребление топлива и уровень вредных выбросов.


Далее североамериканский автопроизводитель возлагает надежды на изменяемую геометрию турбины и электрический турбонаддув. Отдельно рассматривается вопрос о деактивации цилиндра. Руководители компании объяснили, что не собираются строить двухцилиндровые двигатели «из-за нежелательной вибрации в салоне», однако уверены, отключение в определенных условиях одного из трех цилиндров на двигателе EcoBoost может улучшить расход топлива от четырех до шести процентов.

Все это звучит заманчиво. Но есть еще один аспект — стоимость деталей. Ведь углеродное волокно удовольствие не из дешевых, поэтому выход новшества на массовый рынок будет зависеть от его цены.

Источник: http://avtomaniya.com/site/publication-full/11830



Показать все новости
 

Яндекс цитирования Granula - кухонные мойки из композитных материалов
  © 2007-2012 ООО "Пластрон-Ко" 

Главная E-Mail Карта сайта